Яхтинг в солнечной греции, новинка

Опубликовано: 7.11.2018
яхтинг в солнечной греции

Наш постоянный автор Светлана Воробьева продолжает путешествовать и привозить из поездок потрясающие кадры и рассказы о самых красивых уголках мира. Сегодня Света рассказывает о путешествии на яхте по островам Саронического залива в Греции и дает много полезных советов бывалого путешественника тем, кто решится повторить греческие каникулы!

Как я сказала ранее, отправной точкой для нас опять стали Афины, марина Алимос. Лодку Beneteau Oceanis 41.1 на 6 человек мы бронировали сильно заранее в компании Kavas, и заплатили за нее всего около 2300 евро.Приняв лодку, мы вышли из Афин, наверное, около 15-16 часов и по измененному маршруту пошли в сторону первой ночевки на острове Эгина. Если вы решите повторить наш маршрут, имейте в виду, что он очень популярен у туристов, берущих лодки в Афинах, и что многие лодки, выходящие из порта в субботу после обеда, спешат до темноты успеть пришвартоваться в порту Эгина, поэтому с местами в субботу вечером там напряженка. Также нужно знать, что марина там мелководная, и нужно быть аккуратными во время поиска парковочных мест. В итоге, покружив там с полчаса, мы пришвартовались к чужой лодке, а чтобы сойти на береге, перебирались еще через 2 лодки. Это, конечно, не очень удобно, но вполне приемлемо.

у нас друг с правами. но всегда можно нанять шкипера, кормить его и платить 500-1000евро за неделю :)

очень полезная статья, спасибо!

После ночевки в порту Эгина мы там не стали задерживаться, а пошли в направлении городка Эпидавр. Правда, швартовались мы не в марине, а просто у берега, привязываясь к соснам и камням, чтобы можно было купаться в чистой воде и ночевать без соседей. До берега, чтобы поужинать, добирались на резиновой лодке — «тузике». Смело могу советовать ночевку в этой бухте, так как море там спокойное, и спалось нам совсем без качки. Городок сам по себе маленький, но в нем есть одна достопримечательность — небольшой римский амфитеатр. Ушлые таксисты в порту тут же предложат вас до него довезти, рассказывая про небывалые расстояния, а на самом деле он окажется в 10 минутах ходьбы, нужно просто заранее посмотреть карту. Целенаправленно идти к амфитеатру, возможно, и вовсе не стоит, но советую совместить поход с визитом в ресторанчик Mouria. Он находится в красивой бухте, и кормят там весьма неплохо.

Сохранить

Управляли яхтой сами? или есть спец. человек?

Следующей остановкой стал город Порос. Это, наверное, самое туристическое место во всем заливе, несмотря на незащищенную марину и достаточно сильные волны, идущие с моря. Швартовка там была неспокойной, так как пошел дождь и поднялась волна. Сразу мы встать в марину не решились и вместе с десятком других лодок ждали затишья метрах в 500 от берега. Примерно через час-два, когда мы пошли швартоваться, мы поняли, что не зря переждали дождь, так как из порта одна за одной выходили лодки с разбитой о бетонный берег кормой…

Источник: http://megakoshka.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться